Авито — статья из Википедии — свободной энциклопедии
Сервисы и приложения
В 2019 году на «Авито» представлено 10 категорий объявлений: «Личные вещи», «Транспорт», «Недвижимость», «Работа», «Услуги», «Для дома и дачи», «Бытовая электроника», «Хобби и отдых», «Животные», «Для бизнеса». Сайт имеет несколько сервисов для пользователей и бизнеса:
- Подписки — сервис, объединивший в себе ежемесячные пакеты размещений и возможность открыть свой магазин на платформе «Авито»[36].
- Доставка[37] — сервис доставки товаров от продавцов к покупателям.
- Автотека — сервис проверки истории автомобиля по VIN-номеру[38].
- ActiAgent — инструмент для работы агентов и брокеров. Позволяет управлять своей базой, размещать и отслеживать объявления на площадках, вести клиентов
Статистика и финансовые показатели
Согласно TNS и собственным данным компании, ежемесячная аудитория «Авито» составляет более 35 млн пользователей[27]. По данным AppAnnie, 19 млн[28] пользователей ежемесячно заходят на «Авито» с мобильных устройств.
Сайт «Авито» входит в ТОП-5 крупнейших сайтов России по версии Liveinternet, а также является наиболее посещаемым российским сайтом в категории «Товары и услуги»[29].
В феврале 2019 года российский Forbes поставил сервис на третье место (после Group и Яндекса) в списке самых дорогих компаний Рунета, оценив его в 2,4 млрд долларов[30].
По итогам 2019 года выручка «Авито» выросла до 11,68 млрд рублей, показав рост 75 % по сравнению с 2015 годом[31]. По данным компании, пользователи «Авито» продали товаров на сумму, равную около 1,4 % ВВП России[32].
Выручка компании «Авито» по итогам первого квартала 2019 года составила 3,29 млрд рублей, увеличившись на 46 % к аналогичному периоду 2019 года[33]. По итогам 2019 года выручка российского сервиса объявлений «Авито» выросла на 32 % и составила 15,5 млрд рублей[34].
Вопросы и ответы
Источники
Использованные источники информации.
- https://wiki.sc/wikipedia/%d0%90%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be