Справка о составе семьи – № 9 в Пензе Пензенская область в 2019 году: Госуслуги стоимость куда обращаться МФЦ пошаговая инструкция какие документы нужны паспортный стол.
Содержание
Как получить справку через портал Госуслуги
Сегодня оформление выписки в режиме онлайн не предусмотрено, не зависимо от региона запроса. Обязательным условием получения выписки, является персональный запрос собственника жилого помещения, то есть он обязан засвидетельствовать свою личность и предъявить документы, доказывающие право собственности или наличие постоянной регистрации по конкретному адресу.
Список необходимых документов
Для получения выписки о составе семьи, нужно иметь с собой :
- внутренний паспорт Российской Федерации;
- на детей, документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие право собственности;
- те, кто проживает в частном секторе, должны взять с собой оригинал домовой книги.
Как получить справку № 9
Такой вид документа может быть запрошен по желанию гражданина, проживающего в помещении, или собственником, в таких организациях :
- паспортные столы (территориальные управления МВД) в Пензе;
- многофункциональные центры;
- офисы товариществ собственников жилья;
- региональные отделения Миграционной службы РФ;
- офисы обслуживающей компании;
- органы местного самоуправления.
Срок действия
Срок действияСправка действительна в течение 10 дней с даты получения, дата указывается в конце документа. Если выписка не была сдана по месту требования в указанные сроки, она считается аннулированной, и человеку нужно опять идти в соответствующие органы в Пензе и заказывать справку.
Регистрация права собственности на земельный участок в Пензе в 2019 годуВопросы и ответы
Источники
Использованные источники информации.
- https://gosinfo.guru/spravka-o-sostave-semi/spravka-9-v-penze