Уном дома что это такое

 

Что такое федеральное БТИ и какие услуги населению оказывает это учреждение Структура проводит учет в автоматизированном виде, что позволяет осуществлять. Серия дома по адресу в Москве Тип дома по адресу в Москве легче всего узнать на ресурсе nesprosta.ru. Забиваете улицу своего дома и его номер. На открывшей

Содержание

Запись в первые классы Нормативно-правовые аспекты Основные принципы Работа с информационной системой

27 Основные операции: регистрация заявления В текущей версии регламента размещать в системе электронные копии (сканы) документов не требуется. Тем не менее возможность такая оставлена. В текущей версии регламента размещать в системе электронные копии (сканы) документов не требуется. Тем не менее возможность такая оставлена. До тех пор, пока не будет включен чек-бокс о согласии на обработку ПД – продолжить работу с заявлением НЕВОЗМОЖНО Дополнительн ая информаци я : — домашние и рабочие телефоны, — дополнительные адреса, — особые пожелания можно указать в комментариях к заявлению. Дополнительн ая информаци я : — домашние и рабочие телефоны, — дополнительные адреса, — особые пожелания можно указать в комментариях к заявлению. ВАЖНО. Формально, до тех пор пока заявитель не подпишет согласие на обработку ПД – сохранять его данные НЕЛЬЗЯ! Поэтому сначала – «Напечатать заявление», получить его подпись на заявлении, и только потом – сохранить. ВАЖНО. Формально, до тех пор пока заявитель не подпишет согласие на обработку ПД – сохранять его данные НЕЛЬЗЯ! Поэтому сначала – «Напечатать заявление», получить его подпись на заявлении, и только потом – сохранить.

20 Основные операции: регистрация заявления Если УНОМ определился и это здание принадлежит к жилфонду – школа территориальной доступности определится автоматически. В соответствии с текущим регламентом не указать в заявлении ОУ территориальной доступности НЕВОЗМОЖНО.

Что такое БТИ: расшифровка, определение и полномочия организации

Во-первых, именно от оценочной стоимости отталкиваются органы опеки, сравнивая два жилья (бывают случаи, когда несовершеннолетних владельцев квартиры пытаются пересилить в худшие условия, чтобы освободить площадь). В данном случае, информация от БТИ считается объективной.

  1. Обратиться непосредственно в само БТИ с имеющимися на недвижимость документами.
  2. Написать заявление на имя руководителя Бюро с просьбой выдать технический паспорт.
  3. Оплатить госпошлину.
  4. После оплаты необходимо будет некоторое время подождать: сотрудникам БТИ необходимо изучить документы и заявление. Они назовут дату выдачи техпаспорта. Если документ необходим для последующей перепланировки, то указанное помещение посетит работник БТИ.
  5. Прийти в назначенный день и забрать готовый техпаспорт. При себе иметь ранее выданную сотрудником БТИ расписку о принятии документов и удостоверение личности (паспорт).
Рекомендуем прочесть: Условия выплаты компенсации за коммунальные услуги ветерану труда в перми

Положение о едином реестре управления многоквартирными домами в Москве

Объектами учета РДВ являются договоры между органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями с Управляющими организациями различного вида: взаимодействие, финансирование, др. По каждому объекту учета в РДВ содержатся следующие сведения:

Рекомендуем прочесть: Нет мест в детсадах в 2019 году красноярского края

1.1. Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (далее — ЕРУ) создается в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП "Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве" и от 3 октября 2006 г. N 774-ПП "О некоторых мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП" в составе подсистемы "Управление многоквартирными домами" Автоматизированной информационной системы учета граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее — АИС СПЖКУ).

Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г

18.2. ГУ ИС районов при участии в собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов ТСЖ по выбору организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, осуществлять голосование в пользу организаций, внесенных в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (при наличии предложений).

. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Приложение 5. Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

Приложение 5
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП
(Приложение
дополнительно включено
распоряжением Правительства Москвы
от 12 сентября 2011 года N 684-РП)

     
Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве


1. Настоящие Требования применяются органами исполнительной власти города Москвы при разработке и модернизации информационных систем, используемых при оказании государственных услуг.

2. К информационным системам, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), относятся:

2.1. Информационные системы органов исполнительной власти города Москвы, непосредственно используемые при предоставлении государственных услуг;

2.2. Информационные системы, обеспечивающие возможность предоставления государственных услуг в электронном виде.

3. Информационные системы, указанные в пункте 1 настоящих требований (далее - информационные системы), должны обеспечивать:

3.1. Возможность поиска и получения в установленных нормативными правовыми актами пределах, сведений о субъектах, объектах и правоотношениях, необходимых для предоставления государственных услуг, актуальных на последнюю дату внесения таких сведений в состав сведений Базового регистра;

3.2. Доступ к следующим данным запросов сведений (записи) Базового регистра:

электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, запрашивающего сведения Базового регистра;

запрашиваемого электронного сервиса информационной системы;

о дате (времени) получения запроса сведений Базового регистра;

о дате (времени) получения ответа на запрос сведений Базового регистра;

о содержании запроса сведений Базового регистра;

о содержании ответа на запрос сведений Базового регистра.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП)

3.3. Доступ к данным запросов о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.4. Доступ к данным извещений о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.5. Создание копий записей Базового регистра, запросов о внесении сведений в Базовый регистр и извещений о внесении сведений в Базовый регистр на бумажном носителе (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.6. Возможность хранения электронных копий (электронных образов) документов, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

____________________________________________________________________
Пункты предыдущей редакции считаются соответственно пунктами пунктами настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП.

____________________________________________________________________

3.7. Использование электронных цифровых подписей (электронных подписей) должностных лиц, проверку их подлинности;

3.8. Фиксацию времени подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) сведений, подлежащих внесению в Базовый регистр;

3.9. Проверку наделения специальными полномочиями уполномоченного лица, внесшего сведение в Базовый регистр;

. Использование классификаторов при формировании сведений Базового регистра;

. Фиксацию времени совершения действий при внесении сведений в Базовый регистр;

. Непрерывный круглосуточный доступ к сведениям Базового регистра органами, предоставляющими услуги;

. Регистрацию сообщений о выявленных ошибках и неполноте сведений о лицах и (или) об объектах, представлении недостоверных (подложных) сведений и документов, рассмотрение таких сообщений и при необходимости устранение ошибок;

. Хранение сведений Базового регистра, в том числе сведений, внесенных на более раннюю дату, обеспечение возможности их удаления, формирования выборки;

. Разграничение доступа к сведениям Базового регистра;

. Ведение учета операций, выполненных со сведениями Базового регистра;

. Формирование отчетов из информационных систем.


Как определить серию дома

Если же с момента сдачи дома в эксплуатацию прошло менее 50 лет, то, скорее всего, он возводился по проекту повторного применения, который имеет серийный номер. Таковы, например, все панельные и блочные здания, относящиеся к различным периодам массового индустриального домостроения — от «хрущевок» (1-510, 1-511, К-7, II-14), до "брежневок" ( П3, П44, П55, П46) модернизированных типовых панелей вроде П3М и П-44Т. В эту категорию также входят и некоторые кирпичные здания 70-х – 90-х годов (башни II-67 Москворецкая, Тишинская, Вулыха). Большинство типовых домов были спроектированы институтом ГУП МНИИТЭП, в котором вы также можете узнать серию дома.

Приложение 4. Регламент использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

Приложение 4
к распоряжению
Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП
(Приложение
в редакции распоряжения
Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 года N 59-РП. -
См. предыдущую редакцию)

Регламент использования Базового регистра информации,
необходимой для предоставления государственных
услуг в городе Москве

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

2. Использование Базового регистра осуществляется государственными гражданскими служащими, работниками органов исполнительной власти и организаций города Москвы, предоставляющими государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченные лица).

3. При предоставлении государственной услуги использование Базового регистра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и административным регламентом предоставления государственной услуги.

II. Использование сведений Базового регистра

4. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

5. Установив личность заявителя, уполномоченное лицо определяет состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.

6. Определив состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает состав сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с составом сведений Базового регистра, являющегося приложением 2 к настоящему распоряжению.

7. В соответствии с составом сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, за которой обратился заявитель, уполномоченное лицо посредством информационной системы запрашивает сведения (запись) Базового регистра, которые необходимы для предоставления соответствующей государственной услуги, путем ввода:

7.1. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от физического лица, - страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

7.2. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от юридического лица, - идентификационного номера налогоплательщика.

7.3. Кода государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.

8. Уполномоченное лицо подписывает информацию, введенную в информационную систему в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью).

9. Уполномоченное лицо подтверждает получение сведений (записи) Базового регистра (полученной в результате внесения информации, указанной в пункте 7 настоящего Регламента) электронной цифровой подписью (электронной подписью).

10. Уполномоченное лицо вправе получить посредством информационной системы копию записи Базового регистра на бумажном носителе, содержащей сведения, необходимые для принятия решения при предоставлении государственной услуги.

11. При наличии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, полученные из Базового регистра сведения (запись) используются уполномоченным лицом для принятия решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.

12. В случае отсутствия сведений (части сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в Базовом регистре, уполномоченное лицо направляет, в том числе посредством информационной системы, запрос в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 35 Регламента формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.

13. Уполномоченное лицо определяет орган (органы) - обладателя (обладателей) сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (участвующий в предоставлении услуги), на основании административного регламента предоставляемой государственной услуги и Состава сведений Базового регистра (приложение 2).

14. В случае получения извещения о внесении сведений в Базовый регистр, направленного в соответствии с пунктом 37 Регламента формирования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо использует указанные сведения Базового регистра для предоставления государственной услуги.

15. В случае получения извещения об отсутствии сведений у органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо органа, предоставляющего услугу, информирует заявителя об отсутствии необходимых для предоставления услуги сведений в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании сведений Базового регистра, внесенных на последнюю дату.

17. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, информирует заявителя о сведениях Базового регистра, используемых при предоставлении ему государственной услуги.

18. Административными регламентами предоставления государственных услуг могут быть предусмотрены отдельные сведения, перечисленные в Составе сведений Базового регистра, которые используются органами, предоставляющими государственные услуги, только при условии внесения их в Базовый регистр обладателями сведений Базового регистра.

19. Уполномоченные лица используют сведения, полученные из документов, представленных заявителями, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, до получения доступа, предоставляемого обладателями сведений Базового регистра, к таким сведениям.

III. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве

20. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве, которые внесены в Базовый регистр, осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента.

21. Доступ к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций, предоставляющих государственные услуги в городе Москве, не внесенным в Базовый регистр, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и нормативными правовыми актами, регламентирующими межведомственный информационный обмен.

Как узнать серию дома

Например, дома, построенные с 1940 по 1957 год, представляют собой крупногабаритные строения из кирпича, шлакоблока или керамических панелей с высоким бельэтажем. Отличительная черта «сталинок» — высокие потолки (2,9 -3,2 м) и просторные комнаты с большими окнами в квартирах.

Читать еще --> Как составить договор аренды квартиры между физическими лицами

Что такое фасад здания

Вариантов для отделки и какого-либо оформления наружных стен в современном мире существует огромное количество, дизайнеры придумывают все новые и новые идеи, которые подчеркнут статус хозяина дома, его вкус, оригинальность и, конечно, архитектуру его родной страны. Именно фасады зданий делают города мира разными между собой, хотя многие из них очень похожи по принципам организации, фасады становятся оригинальной изюминкой и карточкой города.

Рекомендуем прочесть: За Какой Период Выстяляют Налоги В 2019 Году

Фасад здания, что это такое? Это внешние или наружные стены, смотря на которые формируется вид дома. Фасад отвечает за долговечность, прочность, устойчивость и безопасность дома, здания и т. д. Также он полностью огнеустойчив, несет тепло в ваш дом и является самой важной частью здания. В каждом городе, можно встретить свой тип архитектуры здания, различные варианты оформления фасадов и неповторимое сочетание культурных особенностей по оформлению фасадов.

Что такое БТИ

Бюро технической инвентаризации – орган, участвующий в оформлении различных сделок с недвижимостью, где необходимо получение соответствующих справок, выписок и экспликаций. Без документов БТИ не обходится перепланировка, перевод зданий и сооружений в нежилой или их возвращение в жилой фонд, процесс согласования долевого участия владельцев и др. Бюро технической инвентаризации работает и с физическими, и с юридическими лицами. При необходимости оно может предоставлять всю информацию определенным государственным структурам.

Основная задача БТИ – собирать и систематизировать информацию о расположении объектов недвижимого имущества, их техническом состоянии и стоимости. В его реестрах имеются подробные сведения о домах, квартирах, земельных участках, расположенных в пределах населенных пунктов, а также информация об изменениях, которые происходили с этими объектами на всех этапах их существования.

Технический паспорт БТИ

Если в данной графе стоит прочерк, или надпись «нет данных», значит в архивах БТИ отсутствует информация об авторе проекта дома. И соответственно, всю проектную документацию, по которой не затрагиваются несущие конструкции, смогут разрабатывать любые проектные организации с допуском СРО (при условии, что в доме железобетонные перекрытия), а если же несущие конструкции затрагиваются, то придется обращаться в ГУП Мосжилниипроект.

Чтобы заказать технический паспорт на вашу квартиру, следует обратиться в «одно окно» БТИ округа либо в центр государственных услуг «Мои документы» со свидетельством о праве собственности и паспортом. Заполнив заявление на техпаспорт (выдают на месте), вы прилагаете к нему копии этих документов и оплачиваете квитанцию.

Приложение 2. Состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП
(Приложение
в редакции распоряжения
Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 года N 59-РП. -
См. предыдущую редакцию)

     
     Состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

(с изменениями на 28 июня 2019 года)

________________

В данном приложении к распоряжению Правительства Москвы под термином "основание" понимается документ, подтверждающий соответствующий факт.

Приложение 1. Положение о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

Приложение 1. Положение о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП

(Приложение
в редакции распоряжения
Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 года N 59-РП. -
См. предыдущую редакцию)


Положение о Базовом регистре информации, необходимой
для предоставления государственных услуг в городе Москве

1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения:

Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр);

сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью (электронной подписью) и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра;

обладатели сведений (части сведений) Базового регистра самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации;

пользователи сведений (части сведений) Базового регистра органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги;

запись Базового регистра - совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица, являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги;

основание - документ, в том числе правовой акт, имеющий установленную форму и подтверждающий юридическую значимость сведений (записи) Базового регистра;

запрос о внесении сведений в Базовый регистр - обращение уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу (подписанное электронной цифровой подписью (электронной подписью) в орган обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и содержащее следующие данные:

об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего запрос;

о наименовании органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги (СНИЛС, ИНН, паспортные данные);

о предоставляемой услуге (код);

о сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);

о документах, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (перечень);

о дате (времени) и номере запроса;

извещение о внесении сведений в Базовый регистр - ответ уполномоченного лица органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью), органу, предоставляющему услугу (направивший запрос), содержащий данные:

об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего извещение;

о наименовании органа, направившего запрос;

о сведениях, внесенных в Базовый регистр (перечень);

об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);

о дате (времени) и номере извещения о внесении сведений в Базовый регистр.

2. В качестве сведений Базового регистра, характеризующих основание, могут быть использованы следующие реквизиты:

2.1. Наименование основания (документа).

2.2. Номер основания (документа).

2.3. Серия основания (документа).

2.4. Дата создания основания (документа).

2.5. Дата окончания (срок) действия основания (документа).

2.6. Код органа власти (организации), выдавшего основание (документ).

2.7. Должность уполномоченного лица, подписавшего основание (документ).

2.8. Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, подписавшего основание (документ).

В случае если форма основания, установленная правовыми актами, содержит иные реквизиты, то они указываются в соответствии с установленной формой.

3. Для подтверждения сведений Базового регистра, характеризующих основание, в Базовый регистр может быть внесен электронный образ основания, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.

4. Базовый регистр является основным источником сведений для принятия и оформления решений, формирования документов, используемых в процессе предоставления государственных услуг.

5. Сведения Базового регистра могут быть оформлены в виде электронного документа - записи Базового регистра. Создание электронного документа и (или) документа на бумажном носителе на основании сведений (записей) Базового регистра осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, организацией согласно требованиям законодательства, предъявляемым к форме, структуре и содержанию такого документа, включая его реквизиты.

6. При принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, организациями в процессе предоставления государственных услуг сведения (записи) Базового регистра используются наравне со сведениями, полученными из документов на бумажных носителях, и имеют равные юридическую силу и правовые последствия.

7. Принятие решения органом исполнительной власти города Москвы, организацией на основании сведений Базового регистра не лишает заявителя права на получение решения, оформленного в виде документа на бумажном носителе.

8. Сведения, необходимые для предоставления государственных услуг, полученные от заявителя и (или) в результате оказания государственных услуг, используются для формирования сведений Базового регистра в установленном порядке.

9. Для формирования сведений Базового регистра используются классификаторы. Порядок использования классификаторов при формировании сведений Базового регистра определяется Правительством Москвы.

10. Доступ к сведениям, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, осуществляется на основании закона и (или) соглашения.

11. Доступ к сведениям, обладателями которых являются органы исполнительной власти города Москвы, организации, осуществляется на основании актов Правительства Москвы и (или) соглашений.

12. Сведения Базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города Москвы, на основе соглашений и (или) решений Правительства Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы содержатся (хранятся) в базах данных информационных систем органов исполнительной власти города Москвы, организаций.

13. Использование сведений Базового регистра в целях предоставления государственных услуг производится на безвозмездной основе.

14. Защита сведений Базового регистра осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации.

Как узнать серию дома по адресу

Узнать серию своего дома можно различными способами. В интернете существует куча сайтов, где можно посмотреть всю информацию о своем жилище. При этом многие ресурсы предоставляют информацию на платной основе. Абсолютно бесплатно и наиболее точно информацию можно получить по справке из БТИ. Есть вариант с росреестром, но сейчас там идет перестроение и информация может быть искажена.

Как узнать год постройки дома по его адресу

Срок предоставления информации составляет до 5 суток после отправки запроса. Обычно ответ приходит по электронной почте. При необходимости можно заказать и печатную версию документа. В таком случае ответ придёт по наземной почте, но сроки предоставления документов будут напрямую зависеть от работы почтовой компании.

Здание, строение и сооружение

В гражданском, земельном и градостроительном российском праве отсутствуют такие отдельные понятия как «здание», «строение», «сооружение». И это ведет к многочисленным спорам во время строительства, а также признания вышеуказанных понятий объектами недвижимости. Еще одной проблемой является выяснение: какие из этих зданий, сооружений и строений относятся к объектам капитального строительства, а какие — нет.

Технически и нормативно давно определены понятия «строение», «здание» и «сооружение». Что такое здание, описывает ОК 013-94 (Общероссийский классификатор основных фондов). Это архитектурно-строительный объект, предназначенный для создания определенных условий с целью хранения ценностей, работы, культурного и социального обслуживания народонаселения. Здания должны иметь основную часть (крыша и стены), а также внутренние коммуникации для обеспечения нормального эксплуатационного периода.

Что такое федеральное БТИ и какие услуги населению оказывает это учреждение

Структура проводит учет в автоматизированном виде, что позволяет осуществлять быстрый обмен информацией между всеми организациями, ведущими кадастровый учет и техническую инвентаризацию земельных участков и других объектов недвижимости: домов, сооружений, зданий и так далее.

  • инвентаризация жилищного фонда;
  • присвоение объектам недвижимости паспортов;
  • контроль состояния объектов;
  • оценка, переоценка зданий, строений, сооружений и помещений для проведения сделок и целей налогообложения;
  • консультационная, информационная деятельность, которая оказывается организациям и населению.

Что такое БТИ и чем они занимаются

БТИ входит в число государственных институтов и осуществляет функции сбора и систематизации данных о местонахождении объекта недвижимости, его качестве, цене, техническом состоянии. В базе организации собраны сведения обо всех домах, квартирах, земельных участках, находящихся в населенном пункте, а также об их изменениях на протяжении определенного промежутка времени.

В своей работе сотрудники бюро руководствуются законами и нормативно-правовыми актами и согласно должностным инструкциям оперируют большим количеством нормативов и правил стандартизации. Документы, выданные БТИ, являются ключевыми при регистрации объектов, их постановке на учет либо изменении собственника.

Серия дома по адресу в Москве

Тип дома по адресу в Москве легче всего узнать на ресурсе . Забиваете улицу своего дома и его номер. На открывшейся странице откроется информация о доме по его адресу в Москве. В разделе основные параметры дома на против графы «Серия» увидите искомое название. Таким несложным образом можно узнать тип дома по адресу, год постройки дома по адресу и другую информацию. Если в описанной графе стоит надпись «индивидуальный проект»- это значит, что Ваш дом не имеет серии и строился по отдельному неповторимому проекту. Чаще всего это касается кирпичных и монолитных домов. Если на представленном ресурсе Вашего адреса не оказалось, то либо дом построили совсем недавно и он ещё не успел попасть в базу, либо он не относится к жилым строениям.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://gdp-law.ru/voennoe-pravo/uznat-kod-bti-unom-doma-po-adresu
  • https://gdp-law.ru/darenie-darstvennye/unom-doma-chto-eto-takoe
  • http://docs.cntd.ru/document/537905453
  • https://firstjurist.ru/darenie/kak-uznat-unom-doma
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий