Что такое обособленная территория

 

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления

Содержание

Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Получатели субсидий направляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленные им сроки следующие документы:

— письменное обязательство о применении тарифов, утверждаемых в установленном порядке, составленное в произвольной форме;

— письменное обязательство по сохранению и созданию рабочих мест;

— копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;

— копия лимита размещения отходов производства и потребления, выданного в установленном порядке;

— копия документа, в соответствии с которым для получателя субсидии в установленном порядке утвержден тариф на промышленную переработку твердых бытовых отходов на соответствующем объекте промышленной переработки;

— расчет размера субсидии исходя из методики определения размера субсидии;

— документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе;

— копии учредительных документов;

— выписка из Единого реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до момента подачи документов;

— копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или доверенность, уполномочивающая лицо на подписание договора от лица претендента на получение субсидии;

— статистическая отчетность, содержащая сведения об объеме выполнения работ, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета города Москвы, за предыдущий год и истекший отчетный период текущего года.

3.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы вправе затребовать дополнительные документы для обоснования права на получение субсидий.

3.3. Предоставление субсидии оформляется распоряжением (приказом) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, на основании которого заключается договор о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (далее — договор) с получателем субсидии.

В договоре предусматриваются условия, сроки перечисления субсидии, порядок предоставления получателем субсидии отчетов, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

3.4. Получатели субсидий ведут раздельный учет твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы и прочими пользователями, поступающих на промышленную переработку, на основании которого формируют отчеты о фактических объемах принятых к промышленной переработке отходов.

Постановление Администрации Курской области от 23.04.2013 N 225-па

Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

2. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:

а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) к объектам военного назначения.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

а) "детские организации" — организации, осуществляющие деятельность по дошкольному и начальному общему образованию (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности код 80.1, кроме кода );

б) "обособленная территория" — территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) "образовательные организации" — организации, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности;

г) "стационарный торговый объект" — торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

4. Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее — прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее — дополнительная территория).

5. Дополнительная территория определяется:

а) при наличии обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

б) при отсутствии обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

6. Максимальное значение расстояния от детских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от образовательных организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от медицинских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от объектов спорта до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от оптовых и розничных рынков до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от вокзалов и аэропортов до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от мест массового скопления граждан, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от объектов военного назначения до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

7. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

8. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

9. Информация о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Все статьи Запрет на торговлю алкоголем в отдельных объектах и на прилегающих к ним территориях (Фролова О.А.)

"Алкогольным" законодательством установлен запрет на розничную продажу алкоголя в отдельных объектах, местах и на прилегающих к ним территориях. Соответственно, нужно не только проследить, чтобы непосредственно в этих объектах не продавался алкоголь, но еще и убедиться, на достаточном ли расстоянии находится предприятие общественного питания от них. И как показывает практика, именно расстояние зачастую и становится предметом спора. Рассмотрим, какие территории являются прилегающими к данным объектам и местам, кем и по каким правилам они определяются, какова позиция судей по спорным моментам.

Статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ <1> установлены особые требования к розничной продаже алкогольной продукции. В силу п. 2 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
— в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта;
— на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Названный запрет не распространяется на продажу организациями алкоголя с содержанием этилового спирта не более чем 16,5% объема готовой продукции и продажу организациями и предпринимателями пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании ими услуг общепита;
— на объектах военного назначения.
———————————
<1> Федеральный закон от N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

Указанные ограничения действуют также на прилегающих к обозначенным объектам и местам территориях.
К прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ).

Правила определения границ прилегающих территорий

Правила определения органами местного самоуправления границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определены Постановлением Правительства РФ от N 1425 (далее — Правила определения границ).
Территория, прилегающая к названным объектам и организациям, включает в себя обособленную территорию (при ее наличии), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты (п. 4 Правил определения границ).
Если обособленная территория имеется, дополнительная территория определяется от входа посетителей на обособленную территорию до входа посетителей в стационарный торговый объект, а если ее нет — от входа посетителей в здание (строение, сооружение), в котором располагаются организация и (или) объекты, до входа посетителей в стационарный торговый объект (п. 5 Правил определения границ).
При этом под стационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а под обособленной территорией — территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты (п. 3 Правил определения границ).
Максимальное значение расстояния от организаций и объектов до границ прилегающих территорий, устанавливаемых органом местного самоуправления, не может превышать минимального значения указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30% (п. 6 Правил определения границ). Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и при оказании услуг общепита.
Способ расчета расстояний также определяется органом местного самоуправления (п. 7 Правил определения границ). Границы прилегающих территорий устанавливаются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы этих границ для каждой организации и (или) объекта, и не позднее месяца со дня принятия данного решения оно направляется в лицензирующий орган, а информация о решениях (с приложением схем границ прилегающих территорий) размещается на сайте лицензирующего органа (п. п. 8, 9 Правил определения границ).
В качестве примера решения органа местного самоуправления можно привести способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определенный Постановлением Главы г. Подольска МО от N 281-п. Согласно п. 4 названного документа при определении границы прилегающей к организациям и объектам территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, установлено минимальное расстояние для детских, дошкольных образовательных, общеобразовательных, образовательных учреждений профессионального образования (кроме объектов дополнительного образования взрослых и детей) и медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения (кроме медицинских организаций частной системы здравоохранения) — 100 м. Расстояние от данных организаций и (или) объектов до границы прилегающей территории рассчитывается в метрах по прямой линии без учета искусственных и естественных преград (п. 6 этого документа).

Решения органов местного самоуправленияне вполне обоснованны

При возникновении спора относительно правомерности включения той или иной нормы в документ органа местного самоуправления суд, рассматривающий дело, проверит, соответствует ли принятое решение Правилам определения границ, и если нет — примет соответствующее решение.
Так, например, в Постановлении Администрации муниципального образования "Сосновоборский городской округ Ленинградской области" от N 213 границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции для предприятий торговли и общественного питания определены дифференцированно и не в пользу предприятий общепита, что послужило поводом для обращения в суд.
На том основании, что в названном документе было нарушено требование п. 6 Правил определения границ (максимальное значение расстояния от организаций и объектов до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимального значения указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30%), Решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от по делу N А56-9223/2014 "неправильные" нормы признаны не соответствующими ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ и Правилам определения границ.
Частично признан недействующим пункт постановления администрации муниципального образования и в Постановлении ФАС ДВО от N Ф03-1877/2014, поскольку в нем было нарушено правило п. 5 Правил определения границ, и в Апелляционном определении ВС Республики Коми от N 33-4556-АП/2013 — на том основании, что в оспариваемом постановлении предлагался иной подход к определению обособленной территории, не соответствующий п. 3 Правил определения границ.

Расстояние до объектов, где запрещенарозничная продажа алкоголя

Как показывает арбитражная практика, вопрос правильности определения расстояния до объектов и мест, в которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции, а также прилегающих к ним территорий часто является предметом спора с контролирующими органами.
Так, например, в Апелляционном определении Ростовского областного суда от по делу N 33-3103 прокурор после проведенной проверки обратился в суд с иском об обязании прекратить реализацию алкогольной продукции в помещении предприятия общественного питания на том основании, что расстояние от входа в предприятие общепита до детской стоматологической поликлиники составляет 19 кв. м.
При этом согласно п. 3 Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от N 640 установлено минимальное значение расстояния границ прилегающих к организациям и (или) объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общепита на территории города, от детских, образовательных и медицинских организаций до границ прилегающих территорий — 30 м.
Суд с целью проверки представленных сторонами замеров и для установления действительного минимального расстояния между объектами осуществил выезд на место с участием специалиста и эксперта.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

1.2. Положение определяет категории получателей субсидий из бюджета города Москвы, цели, условия и порядок их предоставления и возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по промышленной переработке твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, на объектах промышленной переработки (мусоросжигательных заводах, станциях перегрузки мусора).

1.4. Объем субсидий по указанному целевому направлению предусматривается в бюджете города Москвы Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Порядок финансирования

4.1. Средства бюджета города Москвы в форме субсидий перечисляются с лицевого счета Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, открытого в Департаменте финансов города Москвы, на расчетный счет получателя субсидии в пределах утвержденных на эти цели объемов бюджетных ассигнований и с учетом фактического объема отходов, принятых на переработку.

4.2. Сумма субсидии перечисляется получателю субсидии в сроки и в размере, установленные в договоре.

4.3. Перечисление суммы субсидии получателю субсидии осуществляется на основании отчетов и документов, подтверждающих фактический объем выполненных работ по переработке твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы (договоры с управляющими организациями на промышленную переработку твердых бытовых отходов, талоны, по которым производится прием твердых бытовых отходов и другие документы).

4.4. Допускается плановое (предварительное) перечисление средств в размере до 20% от общего объема бюджетных ассигнований, предоставляемых конкретному получателю на цели, предусмотренные настоящим Положением, с последующим учетом этих средств при дальнейшем перечислении субсидии.

Местные власти определят места, где нельзя продавать алкоголь

В ходе замера было определено, что расстояние от входа в поликлинику до входа в бар составляет не менее 30,75 м.
В свою очередь, было установлено, что замеры, представленные прокурором с привлечением специалиста согласно актам, производились от входной двери стоматологической поликлиники и до входной двери во двор нежилого помещения, занимаемого баром, а не до входа в само помещение бара, в котором осуществляется торговля алкогольной продукцией, что и объясняет разницу в результатах замеров. В результате в удовлетворении иска прокурору было отказано.
Однако если суд определит, что расстояние до объекта действительно меньше разрешенного минимума, решение будет соответствующим, как это случилось в Апелляционном определении Костромского областного суда от по делу N 33-2181. Проверкой было установлено, что в непосредственной близости от закусочной расположено муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Арбитры пришли к выводу, что общество при таких обстоятельствах осуществляет свою деятельность с нарушением Федерального закона N 171-ФЗ, и обязали его прекратить незаконную деятельность по продаже алкогольной продукции в закусочной.
Аннулирована лицензия в отношении закусочной — по причине, что вход в ее помещение расположен от входа в школу на расстоянии 38 м (а должно быть не менее 50 м), — и в Постановлении ФАС ЦО от по делу N А14-17251/2012.

Отказ в выдаче лицензии

Наличие в здании, где расположено предприятие общепита, объекта, в котором запрещена розничная продажа алкоголя, — повод для отказа в выдаче лицензии. Так, например, Постановление ФАС ПО от по делу N А49-7621/2013: в связи с добавлением нового обособленного подразделения, не указанного в лицензии (тип торгового объекта — бар), общество обратилось в лицензирующий орган с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. В переоформлении лицензии ему было отказано на том основании, что в здании, где находится бар, расположено несколько медицинских организаций.
Общество решило, что, поскольку деятельность бара и медицинских учреждений не связана между собой и данные учреждения имеют обособленные друг от друга входы, находящиеся на противоположных сторонах здания, отказ неправомерен, и обратилось в суд с иском.
Однако судьи всех трех инстанций пришли к выводу, что, несмотря на наличие в помещении бара, принадлежащего заявителю, обособленного входа, непосредственно нахождение данного помещения в одном здании с медицинскими учреждениями объективно обусловливает невозможность розничной продажи в данном здании алкогольной продукции и, соответственно, право на переоформление лицензии в связи с добавлением нового обособленного подразделения у общества в силу положений п. 2 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ объективно отсутствовало.

* * *

Статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ установлен перечень объектов, мест, прилегающих к ним территорий, где запрещена розничная продажа алкогольной продукции. Границы прилегающих территорий определяются решениями органов местного самоуправления, но приниматься они должны на основании Правил, установленных Правительством РФ, и судьи проверяют названные решения на их соответствие данным Правилам.
Предприятиям общественного питания необходимо ответственно отнестись к правильности определения расстояния до объектов, где запрещена розничная продажа алкогольной продукции. Возникшая в противном случае ошибка грозит отказом в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо ее аннулированием (если лицензия была получена).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1425-ПП

Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве", постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что субсидии из бюджета города Москвы на промышленную переработку твердых бытовых отходов на объектах промышленной переработки предоставляются юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность по регулируемым ценам (тарифам).

2. Установить, что Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы является главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению из бюджета города Москвы по соответствующим кодам бюджетной классификации субсидий юридическим лицам, осуществляющим промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, на объектах промышленной переработки.

3. Утвердить Положение о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы (приложение).

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

4.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить предложения по оптимизации предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, на последующий период.

4.2. Направлять на согласование в Контрольный комитет города Москвы проекты договоров о предоставлении из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы                                 Ю.М. Лужков

Приложение

Положение о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы

Методика определения размера субсидий

Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

где:

Ссуб — сумма субсидии на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы;

О — фактический объем твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, принятый получателем субсидий на соответствующий объект промышленной переработки от управляющих организаций;

Тпп — утвержденный в установленном порядке тариф на промышленную переработку твердых бытовых отходов на соответствующем объекте промышленной переработки;

Тпз — утвержденный в установленном порядке тариф на захоронение твердых бытовых отходов на полигонах ГУП "Экотехпром", уплачиваемый управляющими организациями жилищного фонда в счет промышленной переработки твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы;

НДС — налог на добавленную стоимость.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (вместе с "Правилами определения органами государственной власти субъектов Российско

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2012 г. N 1425

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТ

НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, В КОТОРЫХ

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,

А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ

ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ

ГРАЖДАН И МЕСТ НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,

В КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

2. Место массового скопления граждан, в котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяется на основании критериев, предусматривающих, что такое место является территорией, расположенной за пределами зданий (строений, сооружений), определенной как место проведения публичного мероприятия, организуемого в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", с заявленной численностью участников не менее 100 человек.

3. Место нахождения источников повышенной опасности, в котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяется на основании критериев, предусматривающих, что такое место является территорией, расположенной в границах опасного производственного объекта, определенного в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", для которого предусмотрена обязательная разработка декларации промышленной безопасности.

4. Решения об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В решениях об определении мест массового скопления граждан, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, должен быть указан период времени, в течение которого не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАНИЦ

ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ,

НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://berkutgun.ru/obosoblennaja-territorija/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий