Камера кордон как работает

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
  • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
  • Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.




Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов организации каналов связи от комплекса "КОРДОН" до ЦОД (3 ):

  • Постоянное соединение по протоколу Ethernet - проводное соединение или волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).
  • Соединение по защищенным беспроводным каналам связи (3G, Wi-Fi).

При условии максимально напряженного трафика на рубеже рекомендуемая пропускная способность канала связи должна составлять 8 Мбит/с.


В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» (входит в комплект поставки) на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

Дополнительные возможности комплекса:

Дополнительные возможности комплекса:
  • Автоматическое фиксирование факта выезда на полосу встречного движения.
  • Автоматический контроль за движением по обочине и полосе для общественного транспорта.
  • Возможность видеонаблюдения всей зоны контроля в режиме реального времени.
  • Возможность сохранения видеозаписи заданной длительности на SSD накопителе датчика.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://thesaker.ru/roaming/complex-measurement-of-cordon-speed-multipurpose-photoradar-complex-cordon/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий