Кто проводит тренинги

 

Как правильно проводить тренинги по продажам, по психологии и с персоналом. Критерии успешного мероприятия. Тренинг-менеджер - это должность лица, который проводит тренинги, он же менеджер по обучению персонала. Должностная инструкция и обязанности. Примерный доход.

Формы проведения тренингов

В зависимости от целей бывают разные формы организации тренингов.  Это позволяет выбрать наиболее эффективный относительно конкретной задачи.

Есть несколько основных форм организации тренингов:

  • Интенсивный курс. Проходит от нескольких дней до двух недель. На занятия уходит от 3 до 8 часов ежедневно. Это мощный способ воздействия на личность, улучшение навыков, способностей за короткое время и в больших объемах.
  • Регулярные занятия. Как правило, достаточно 1-2 встреч в неделю. Они короткие, не более 4 часов в день. Организация тренингов  в этом случае обычно не представляет сложности, надо лишь правильно подобрать помещение, оборудование и руководителя.
  • Эпизодические встречи. Проводятся раз в месяц или реже. Встреча должна быть завершенным событием, позволяющим решать определенные задачи.

Популярными являются выездные семинары и тренинги когда занятия организуются на природе, туристической базе или в санаториях. В этом случае придется предусмотреть размещение гостей, парковку для автомобилей, полноценное питание. Для предприятий выездные тренинги и семинары  – отличный способ увидеть сотрудников в нестандартной обстановке и повлиять на сплоченность команды. При подобной форме обучения, как выездной тренинг, его организация имеет значительную роль. Если участникам все понравится, они не только оставят положительные отзывы, но и приедут снова.

Для менеджеров, предпринимателей, ведущих проводится тренинг по организации мероприятий.  Он позволяет прокачать свои навыки, узнать об эффективном планировании, подготовке к событию. Учат на нем, как действовать в случае непредвиденных ситуаций, какие бывают ошибки, как найти подрядчиков. Для начинающих организаторов тренинг по организации тренингов  – важная часть собственного обучения и повышения квалификации.

Критерии успешного мероприятия

Критерии успешного мероприятия

Разработку тренинга следует начинать с выбора тематики в той или иной отрасли. Это может быть сфера продвижения товаров, этики деловых отношений или укрепления здоровья по авторской методике. Фактически все хотят быть здоровыми, финансово успешными и иметь крепкую семью. Поэтому темы развития бизнеса, оздоровления организма, личностного роста, развития управленческих умений, деловых и семейных отношений всегда актуальны.

Для каждой тематики характерно наличие ряда направлений. Например, в личностном росте: как правильно начать дело, продумать путь к успеху, выбрать бизнес-партнеров и так далее. Главное — разработать программу учебных занятий, которая может периодически меняться. В бизнесе трудно удержаться, если повторять один и тот же тренинг.

На успех тренинга также влияют следующие факторы:

  • новизна и оригинальность информации;
  • соответствие программы тематике мероприятия;
  • личный опыт тренера;
  • интересная подача материала.

Учебные занятия должны не только нести новую информацию, но и быть интересными. Замечательно, когда тренер показывает аудитории, как выполняется упражнение. Создатель тренингов — в первую очередь тот, кто отлично выступает на публике и умеет организовать дискуссии между участниками. И только потом это харизматичная и остроумная личность с чувством юмора.

Совет. Как провести тренинг новичку:

Опытный тренер может организовать новый тренинг на основе старой программы. А начинающему специалисту лучше создать оригинальный план мероприятия. Для этого нужно обозначить цель и задачи учебного занятия, и выстроить на их основе теоретическую и практическую части. Программа тренинга должна полностью соответствовать тематике.

Слово Тренинг. Значение слова тренинг (бизнес тренинг).

Но возникает вопрос – а как научиться проводить тренинги? Как стать хорошим тренером?

На это есть только один ответ – практика, только практика и ничего кроме практики.

Как и во многих других профессиях, в тренерстве необходимо много работать, нарабатывать опыт, повышать свою квалификацию. Чтение книг, участие в тренингах для тренеров создают лишь фундамент. Всё остальное даёт лишь практика.

И вот здесь начинающий тренер сталкивается с двумя проблемами – где и как. Где брать группы, для которых проводить тренинги, и как разрабатывать программу тренинга.

Вопреки многим ожиданиям и то, и другое, на самом деле, не проблемы. Это задачи, да ещё не самые сложные.

Вопрос с группой решается просто. Нужно найти места и организации, заинтересованные в интересных мероприятиях, то есть которым нужны услуги тренера. Например, я свой первый тренерский опыт получал в молодёжной организации, которая была заинтересована в мероприятиях для своих членов. Мой коллега работал с подростками в похожей организации. Опыт получен – богатейший.

Кроме молодёжных организаций, есть детские центры, комитеты по делам молодёжи, детские дома, школы, волонтёрские организации, благотворительные фонды. А кроме них – антикафе (здесь люди платят не за еду, а за время, и владельцы заинтересованы в интересных мероприятиях), коворкинг-центры (интересные мероприятия позволяют раскручивать такие центры, привлекают в них целевую аудиторию), парки (московский парк имени Горького летом обязательно проводит мастер-классы, семинары и тренинги).

Мест, где начинающий тренер легко может получить доступ к группе – много!

Главное – не брать за свою работу денег. Пока вы учитесь, пока нарабатываете необходимые умения, пока приобретаете опыт – не берите денег.

Это для вас одновременно и пропуск, и защита. У детских домов и молодёжных организаций нет денег. Но интерес к тренингам – есть. Предложите им проводить полуторачасовые занятия бесплатно – и они с радостью согласятся.

А поскольку вы работаете бесплатно, то к вам не будет никаких претензий, даже если вы отработаете не очень хорошо. Хотя, конечно, в ваших интересах выкладываться на сто пятьдесят процентов. Каждый раз – как в последний раз! Вот ваш девиз в начале карьеры и вообще всегда.

Второй вопрос – а программа? Как быть с ней? Где взять сценарий тренинга? И это тоже – не проблема.

На сегодняшний день в интернете можно найти очень много материала. Зайдите на и введите в строку поиска тему тренинга, который хотите провести. Материала – море. Можете смело брать и компилировать.

Не волнуйтесь – это не будет воровством. Во-первых, это выложено авторами в открытый доступ как раз для того, чтобы люди смотрели и использовали. Во-вторых, если вы не берёте денег, то не извлекаете выгоды. Так что – берите смело и используйте на здоровье.

Сколько нужно таких полуторачасовых занятий? Чтобы более-менее научиться проводить тренинги, нужно набрать не меньше двухсот часов тренинга. Так что, считайте, сколько вам нужно провести занятий. При должном усердии вы легко наберёте свои две сотни часов за полгода.

Разумеется, на этом нельзя останавливаться – путь к совершенству бесконечен. Но важно сделать первые шаги.

Дерзайте!

Автор статьи: Павел Зыгмантович — тренер с 2001 года, коуч для тренеров, специалист по созданию уникальных программ.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

  • Креативная походка Это упражнение учит осознавать связь состояния тела и эмоционального состояния, а также позволяет научить участников тренинга изменять свое эмоциональное состояние через изменение состояния тела. Не секрет, что то, как выстроено наше тело и в каком оно состоянии — серьезный фактор, влияющий и на наши душевные состояния, и на перспективы личностного развития. И первое, на что следует обратить внимание,— это наши осанка, жесты и походка. Меняя походку и жесты, можно менять эмоциональное состояние, можно управлять им! Без этой темы нельзя обойтись на тренинге уверенного поведения, тренинге лидерства или тренинге влияния. Ведь то, как ходит, как держит себя уверенный человек, лидер — важная составляющая успеха и влияния.
  • Презентация директора Универсальное и результативное упражнение, способное существенно расширить знания участников тренинга о самопрезентации, оценить их умение производить первое впечатление, поработать с уверенностью, вербальными и невербальными способами общения, а заодно и ускорить процесс распределения ролей, включить группу в «рабочее состояние» и подвести к стадии активной работы. Упражнение подходит для всех тренингов, в которых затрагивается тема коммуникаций и презентаций. «На ура» проходит в тренингах уверенности и лидерства. Может оказаться полезным и эффективным на тренингах руководителей. Упражнение способно зарядить группу энергией и мотивировать на усердную работу.Упражнение для тренинга рекомендовано профессиональным тренером Д.Швецовым, автором книги "Укрепление личности".
  • Упражнение "Строим дом из веревки" Упражнение взято из арсенала доктора психологических наук, профессора, известнейшего тренера и писателя Н. И. Козлова. Это упражнение для тренинга решает две основные задачи. Первая — развитие лидерских качеств участников, что актуально в тренингах лидерства, тренингах уверенности и тренингах для руководителей. Вторая задача упражнения — тренировка умения работать в команде. В этом контексте упражнение идеально подходит для тренингов командообразования, тимбилдинга. Объем тренерской методички: 11 страниц.Бонусы! 7 аудио-файлов с записью реального проведения упражнения и подробный блок теории к упражнению.
  • Насколько эффективно обучение?

    Фото 2

    Результативность тренинга зависит от правильности планирования, выбора целей и задач мероприятия. При проработке программы учитываются все уровни рабочего коллектива, которые станут участниками процесса. Как показывает практика, эффективность учебного занятия на 80% зависит от преподавателя. Ведь именно он подбирает подходящую форму обучения и мотивирует учеников на успех.

    Тренер знает, как проводить тренинги с персоналом. Он понимает, насколько важно создать мотивацию и направить сотрудников фирмы на результат прохождения обучения. Если участники отнесутся к занятию как к празднику или как к наказанию, значит желаемый эффект не будет получен. Окончательная цель курса останется недостигнутой.

    Задача тренинга — научить работников эффективно действовать на занятиях и после завершения обучения. Но зачастую люди, которые прошли курс личностного роста, теряют «форму». После окончания обучения их активность постепенно идет на спад. Без личной мотивации невозможно добиться высоких результатов, даже когда преподает опытный и умелый тренер.

    Выбор оборудования для тренинга

    Успешный тренинг – не только правильно подобранная программа и опытный руководитель, но и качественное оборудование для проведения тренинга. Сюда входит: звук, освещение, компьютерное оснащение, экраны для презентаций. Оборудование для проведения тренинга должно работать идеально, любая ошибка – задержка в программе, недоверие участников.

    Имеет значение правильное расположение техники, грамотная настройка специалистом. Поэтому звуковое оборудование для проведения тренинга необходимо арендовать в проверенной компании. Специалист подберет наиболее подходящий вариант для конкретного помещения и поставленных задач, настроит аппаратуру. Это касается и светового оформления тренинга.

    Заговор во имя совершенства

    Вопрос в том, как сделать так, чтобы вложенное время и энергия сотрудников, средства компании стали результатами после обучения. Об этом далее.

    Чему Учить?

    Здесь все просто.

    Учим тому, что сотрудники не умеют делать.

    Именно поэтому программа тренинга не может быть стандартной. Для всех и каждого. Именно поэтому, прежде чем заказывать тренинг, задайтесь вопросом о том, что меня, как руководителя или собственника не устраивает в настоящий момент в качестве работы сотрудников. Что не устраивает клиентов, партнеров моей компании? Какие претензии есть к сотрудникам отдела А от руководителя отдела Б, например?

    Так можно описать то, что не нравится. Далее, составьте второй список: что еще нужно, чтобы они умели делать? Какой результат обучения был бы для вас идеальным?

    Вот у нас и получится сбалансированный список ожиданий для формирования программы тренинга в шкале: от чего надо отучить и чему надо научить.

    И уже на основании этого списка для вас формируется индивидуальная программа.

    P.S. Это принципиальная схема общения заказчика обучения и исполнителя. В каждом конкретном случае методы формирования запроса разные. Все как у врача: сначала точный «диагноз проблемы», затем – "лечение".

    Как учить?

    Во-первых, быстро.

    Время — деньги. И в прямом и в переносном смысле этого слова (как правило, стоимость тренинга зависит от продолжительности программы).

    Я слабо верю в эффективность корпоративных тренингов, которые проходят с утра до вечера несколько дней подряд. Такой подход к обучению, на мой взгляд, оправдан в случае если на тренинг приезжают участники из разных регионов, если тренинг направлен на выработку стратегии развития или продвижения компании, или если участники тренинга, корпоративного тренинга, оплачивают его прохождение за свой счет.

    В первом и втором случаях требуется специальная программа сопровождения после тренинга. А без нее и время, и деньги будут потрачены зря.

    В последнем случае, кроме программы сопровождения, добавляется еще один аспект: после уплаты «кровных», мотивация сотрудников внедрить полученные знания и навыки в профессиональную практику очень высока.

    Я искренне не понимаю, как можно надеяться получить «чемпиона» за два дня погружения в новые техники, инструменты, приемы? Заряд бодрости? Отлично. Хватает этого заряда на пару недель. После этого — ни заряда, ни навыков…

    Я рекомендую разбивать программу на несколько модулей, длительностью 2-4 часа. С командными заданиями и самостоятельными тренировками, с контрольными точками измерения результатов и следующими этапами занятий.

    Кстати, о длительности. Например, с несколькими компаниями мы работали в формате 1 час тренинг + задание на неделю + 1 час тренинг + задание на неделю.

    И результат прекрасный. Никто не устал. Работали только в практике: те диалоги, которые нужны здесь и сейчас. Естественно, этот мини-тренинг был возможен только в случае малой группы . 2-4-6 участников максимум.

    Кстати, такой формат работы позволит вам в практике оценить результат работы тренера. Уже после первого короткого модуля.

    Во-вторых.

    По делу.

    Если тренер правильно поставил «диагноз» (определил, чему конкретно нужно научить сотрудников, какие проблемы решить), то лить воду и рассказывать красивые истории ни к чему. Конкретные задачи – конкретные техники.

    Практика, практика, практика. Если вы думаете, что после тренинга ваши сотрудники будут сами по собственной инициативе создавать речевые модули, переделывать бизнес-процессы, выстраивать документооборот и пр., то вы заблуждаетесь. Таких примеров единицы.

    Задача — сделать то, что вы описали в заказе на тренинг прямо на нем. Отработать вместе с тренером, получить обратную связь и потом просто внедрять.

    В свое время в тренингах моих сотрудников очень раздражали три вещи: «дурацкие игры» не имеющие отношения к делу, истории и темы за рамками поставленных задач, попытки сделать из сотрудников психологов за 1 день.

    Признаемся честно, размытая программа раздражает участников по двум причинам: либо сотрудники тратят свое личное время, если обучение проходит в выходной день, либо, если обучение проходит в рабочее время, они понимают, что дела-то за них никто не сделает.

    А обучить раздраженного сотрудника практически невозможно.

    Какова эффективность обучения?

    Хотите правду?

    -Без последующего контроля со стороны непосредственного руководителя эффективность любого тренинга стремится к нулю.

    -Без заданий и системы внедрения полученных инструментов эффективность любого тренинга стремится к нулю.

    -Без вовлечения сотрудников в грядущие изменения эффективность любого тренинга стремится к нулю.

    -Без системы обучения и контроля результатов в компании эффективность любого тренинга стремится к нулю.

    -Без соблюдения здесь описанных рекомендаций, по моему мнению, эффективность любого тренинга стремится к нулю.

    Кто должен учить?

    Я за правду.

    Давайте откровенно, вход в профессию «тренера» очень легкий. Любой человек, прочитав несколько книг по продажам ли, по открытию бизнеса ли, по управлению, написав программу, указывает на визитке должность «бизнес-тренер» и выходит на рынок услуг.

    Ни дня не проработав в реальном секторе экономики.

    Это как если б я, прочитав несколько книг о экономике и финансах, взялась обучать на эту тему.

    Есть, безусловно, и те, кто обладают опытом работы. Вопрос в какой должности? Как долго? Согласитесь, что опыт работы, например, в службе персонала, не имеет никакого отношения к опыту в продажах на рынках В2В и В2С.

    Это ни хорошо, и ни плохо. Это просто особенность данной отрасли образовательных услуг. И вопрос прозрачности терминологии.

    Может быть, корректнее было бы в таком случае называться «преподавателями», а не тренерами?

    Кончено, вам может быть предложен очень хороший тренинг, основанный на потрясающих техниках, на книгах умных и успешных людей. Просто надо понимать, что перекладывать полученную информацию, техники и приемы на реальную ситуацию вашей компании нужно будет вам самим. Вам и вашим сотрудникам. Таким образом, даже при наличии игровых заданий и упражнений, это будет в большей степени тренинг-семинар-лекция.

    Это прекрасно работает в случае открытых программ. Там каждый участник сам берет для себя то, что важно именно ему. Но мы же с вами говорим о корпоративном обучении! Когда за деньги компании проводят обучение сотрудников компании. И ожидают конкретных результатов для конкретного бизнеса. Сразу.

    И это нужно просто понимать до момента принятия решения об обучении. Тогда, когда вы задумываетесь о будущем результате.

    Вот и все.

    Это базовые рекомендации для принятия решения об обучении своих сотрудников.

    Ниже столь же базовые ссылки на программы тренингов.

    Как вы уже поняли, для каждой компании формируется свой набор приемов, техник и инструментов, решающих конкретные задачи.

    Ваши задачи.

    Программы тренингов (базовые версии) здесь.

    Отзывы на тренинги здесь.

    Уточнить детали и возможности проведения
    можно заполнив форму заявки:

    По интересующим вопросам Вы можете звонить по телефону:

    Каждый, кто начинает свой путь в тренерской профессии, хочет делать свою работу хорошо. Это аксиома, это не нужно доказывать.

    Как проводить тренинги по психологии

    Чтобы правильно провести психологический тренинг, необходимо составить портрет участников. Следует учесть, что интересно ученикам, и какого эффекта они ждут от обучения. При проработке программы тренинга нужно ставить себя на место слушателя. Игры, упражнения и методы должны быть понятны всем.

    Аренда залов для тренингов в СПБ
    • Полтавский проезд, д.2 Площадь Восстания cмотреть на карте 50 м2, 700 руб./час
    • Полтавский проезд, д.2 Площадь Восстания cмотреть на карте 30 м2, 650 руб./час
    • Кузнечный переулок, д.6 Владимирская cмотреть на карте 11 м2, 300 руб./час
    Все залы

    Когда программа составлена, выбирается место проведения занятия. Если в помещении будет слишком душно и тесно или, наоборот, слишком много места, участники мероприятия не смогут сосредоточиться и настроиться на работу. Лучше всего тренинги проводить в просторных залах, где без проблем можно установить музыкальный проигрыватель, экран и другую аппаратуру. Это достаточно важные элементы интерьера залов для тренинга.

    Тренер вырабатывает в группе доверительные отношения между участниками. Они должны обращаться друг к другу на «ты». Это уберет все личностные барьеры. В противном случае ученики будут стесняться друг друга и побоятся высказывать свое мнение.

    После каждого задания участникам нужно делиться тем, какая задача для них оказалась проста, а какая вызвала затруднения. На тренинге должны даваться и стрессовые ситуации. Так человек переживет негативные эмоции и поймет: как действовать, если подобная ситуация возникнет в реальной жизни.

    Чем занимается тренинг-менеджер?

    Для получения хорошего эффекта, в обязанности тренинг-менеджера включается применение разных способов обучения персонала:

    1. Тренинги;
    2. Просмотр видео;
    3. Небольшие лекции;
    4. Деловые игры;
    5. Практика работы в команде;
    6. Программы на ПК.
    Тренировочный процесс подразумевает проведение занятий в определенное время. Сотрудники обучаются и одновременно мотивируются на достижение более высоких результатов.

    Перечислим главные обязанности, которые обычно закрепляются в должностной инструкции тренинг-менеджера:

    • оценка работы кадров, необходимости обучения и проведения занятий;
    • определение характера тренингов, которые требуются сотрудникам;
    • составление графика проведения занятий, бюджета на проведение обучения;
    • обеспечение соблюдения плана, подбор учеников;
    • организация ознакомительных мероприятий для новых сотрудников, дополнительных курсов для рабочих;
    • проведение занятий по профилированию, сохранению и закреплению полученных навыков;
    • подготовка кадров для работы на более ответственных должностях, которым требуется детальная информация по различным вопросам, развитие новых навыков, персональных качеств;
    • профессиональная помощь при выполнении новых должностных обязанностей;
    • консультации для руководящих сотрудников, обеспечение качественного управления персоналом;
    • проведение совещаний по поводу выбора способов решения различных управленческих задач;
    • инструктаж по организации условий трудовых соглашений сотрудников отдела кадров;
    • ознакомление с обучающими программами, которые проходят работники предприятия, определение результативных методик, применение их на тренингах;
    • формирование отчетности о выполненной работе, подготовка заключения о соответствии уровня профессионализма работников занимаемой должности;
    • тренинг-менеджер делает предложения руководству организации по замене некоторых сотрудников, если результаты обучения неудовлетворительны;
    • составление статистической документации по результативности обучения, эти данные предоставляются руководству организации.

    Форматы составления обучающих программ также могут быть прописаны в должностной инструкции менеджера по обучению персонала:

    Читайте так же: Должностная инструкция и обязанности водителя-экспедитора
    1. Командообразование, нормализация рабочего климата в коллективе организации, создание и освоение правил командной деятельности, изучение методов разрешения конфликтов, определение уровня результативности работы коллектива;
    2. Обеспечение необходимой коммуникации в организации, использование инструментов для взаимодействия, информационных потоков в организации, освоение навыков публичных выступлений;
    3. Обучение управлению временем, составлению планов работы и расставлению приоритетов, распределение обязанностей между сотрудниками, предоставление руководящих полномочий наиболее ответственным кадрам.

    Тренер, ведущий тренинга

    Можно подбодрить, написать что–то позитивное. А непрошеные советы обычно обижают или даже злят людей. Создавайте лучше благоприятную атмосферу в тренинге.

    4. Разрешается «моделировать»: если вы видите, что у кого-то в группе получается выдающееся домашнее задание, подумайте, как вы можете переложить это на свою ситуацию. Списывать один-в-один глупо. Проявляйте творческое начало, оно есть у каждого. Особенно, если вы считаете иначе.

    5. Если вам тренер даёт жёсткую правду в качестве обратной связи, просто примите это. Посмотрите, что можно исправить. Даже если вас в лёгкой форме «обстебали», не надо обижаться. Чувство юмора — это прежде всего умение смеяться над собой. А уже потом шутки. Человек без чувства юмора — инвалид. Он всё будет принимать как унижение его ЭГО. Снимите корону, особенно если вы сам тренер. Оденьте форму ученика и судите по результату на выходе.

    6. Обратную связь в тренинге дают не каждому индивидуально, иначе это было бы коучингом. Тренер обычно отмечает общие ошибки в группе на примере одного из учеников: того, кто, по его мнению, сделал задание неправильно. И так же обычно приводит в качестве примера правильного выполнения задания 1-2 людей. Если хотите больше внимания к своей персоне — задайте прямой вопрос, записавшись на индивидуальный тренинг.

    7. Прослушали задание от тренера, поймали его энергию — делайте задания сразу после тренинга. Это КЛЮЧ к успешному прохождению ЛЮБОГО ТРЕНИНГА. Большая ошибка — заняться после тренинга «важными делами» и отложить задание на потом. Потом у вас будет другое важное дело. И через пару недель будет уже практически всё равно нулю. Делайте всё сразу. Здесь и сейчас.

    Самое главное

    Прохождение тренинга — это не наука ракетостроения. Как правило, все задания тренер даёт вам в простой форме. Чаще всего, они рассчитаны на то, что даже если неандерталец запишется в программу, то и он получит результат

    Словарь

    Здесь собраны часто употребляемые слова, в этом «птичьем языке»

    Тренинг

    Определение: Это форма образования. Бывает с аудио, бывает с видео, с презентациями, демонстрацией экрана, браузером. На некоторых площадках есть возможность делать конференции с одновременным участием нескольких спикеров.

    Контекст: Мы вчера тренинговались до утра, мозг вынесли полностью. Теперь я знаю, как решить свои личные проблемы и стать магнитом для противоположного пола.

    Слиться за борт

    Определение: Не делать домашние задания в тренинге в надежде, что результаты сами по себе появятся. Часто находится какое-то оправдание типа «не было времени».

    Контекст: Я слился в тренинге, потому что у меня не было времени, это показалось мне слишком сложным, оказалось, что надо делать новые действия, а я хочу делать всё по-старому, но результаты иметь новые. Наверное, мне надо поискать волшебную таблетку. Или подождать, пока всё само появится. Даже не знаю. Помогите.

    Зафиналить

    Определение: Сделать все задания и дойти до конца тренинга. Получить результат. Контекст: Я зафиналил тренинг у Янины Радиевны Меркуловой, теперь я собой горжусь, и я получил много новых друзей и знакомых. Я устал, но это приятная усталость

    Запуск, лонч, релиз

    Определение: массовая продажа тренинга.

    Характерные признаки: до запуска автор даёт классный материал в свободный доступ.

    Контекст: Я успел вписаться в запуск новой программы и доволен, как слон. Руки чешутся от предвкушения начала обучения :)))

    Понравилась методичка? Есть предложения и дополнения?

    Получите больше информации по тел. 267795, 89025617795 или Заходите, будем общаться @

    Рекомендуемые страницы:


    Воспользуйтесь поиском по сайту:

    Дополнительная информация о тренинге

    Множество материалов по Новому коду НЛП размешено на сайте . Знакомство с этими материалами поможет Вам лучше понять суть этого метода и оценить, насколько Новый код может быть полезен для Вас. Через сайт вы также можете задать все интересующие Вас вопросы ведущему тренинга.

    Внимание! На тренинге очень много упражнений, связанных с движением.

    Принципы тренинга

    Чтобы занятия прошли успешно, необходимо соблюдать принципы организации тренингов:

    • Добровольное участие. Несмотря на то, что некоторые организации отправляют своих работников на занятия принудительно, участие добровольное приносит более сильные результаты, так как присутствует мотивация к обучению.
    • Диалог с группой. Руководитель тренинга должен организовать полноценное взаимодействие со всеми участниками. Здесь действуют правила равенства, активности, включения в процесс, обратной связи.
    • Безопасность. Все члены группы должны ощущать комфорт, расслабленность, безопасность. Обстановка должна располагать к работе.
    • Открытость. При групповом обучении честность, открытость членов группы важны как для общего результата, так и для эффективной обратной связи.
    • Грамотное руководство процессом.

    Вопросы и ответы

    Источники

    Использованные источники информации.

    • https://rent4all.ru/poleznoe/kak-pravilqno-organizovatq-trening
    • http://spb.zali-v-arendu.ru/articles/kak-provesti-trening/
    • https://triumph-strategy.ru/kto-provodit-treningi/
    • https://znaybiz.ru/kadry/trudoustrojstvo/dolzhnostnye-instrukcii/trening-menedzher.html
    0 из 5. Оценок: 0.

    Комментарии (0)

    Поделитесь своим мнением о статье.

    Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


    Написать комментарий