На что стоит обратить

 

В наше время уже никого не удивишь бизнесом в интернете. Данная сфера все больше поглощает рынок сбыта товаров, делает тот же магазин не только городским,. В наше время уже никого не удивишь бизнесом в интернете. Данная сфера все больше поглощает рынок сбыта товаров, делает тот же магазин не только городским,

Какую пиротехнику не стоит покупать?

Когда берёте изделие, обратите внимание на упаковку. Она может быть сухой и при этом покоробленной, как будто её намочили и затем высушили. О чём это говорит? Такой фейерверк либо неправильно хранили, и возник обильный конденсат, о котором я уже упоминал, либо фейерверк был намочен при перевозке. Пиротехнику везут морем, поэтому такое возможно.

У продавца есть выбор: попытаться продать такой товар тем, кто не разбирается, либо поступить честно, не подвергать безопасность покупателя угрозе и забраковать такую пиротехнику. Нерадивые продавцы такую пиротехнику подсушивают и продают. В наших же магазинах такого товара вы не найдёте. Мы скрупулёзно подходим к выбору товара, а некондиционный товар отправляем на утилизацию.

Выбрать качественный фейерверк

Какая опасность может возникнуть, если приобрести такой фейерверк?

Если фитиль был намочен, возникает эффект «поверхностного горения». Время горения сокращается с неопасных 7 секунд до 2, что уже угрожает безопасности пользователя. Такая пиротехника непредсказуема, невозможно точно знать, через какое время она сработает. Человек просто не успеет удалиться на безопасное расстояние.

Что влияет на зрелищность фейерверка?

Конструкция, конечно. Помимо традиционных вертикальных стволов, в фейерверках используются и веерные стволы. Естественно, комбинации вертикалей и вееров более зрелищные и дорогие, чем просто классические вертикальные фейерверки.

В комбинациях с вертикальными фейерверками используют фонтаны, батареи разного калибра. Всё это повышает зрелищность фейерверка и делает его дороже.

Движок сайта(CMS)

CMS, на котором сделан сайт на данный момент имеет не малое значение. Стремитесь выбирать сайты сверстанные на бесплатном движке WordPress — это идеальный вариант, избегайте не популярных и платных движков, которых сейчас развелось большое количество. Объясню почему…

Преимущества WordPress перед другими CMS:

  1. Большое количество бесплатных тем и плагинов. Если тему(шаблон) вы покупаете единоразово и можно раскошелится, то наличие плагинов играет огромную роль. Даже используя бесплатные версии плагинов, вы сможете добиться очень высоких результатов в SEO оптимизации и безопасности вашего сайта;
  2. Настроить наиболее удобный и более привлекательный вид блоков на сайте, с помощью бесплатных конструкторов;
  3. Настроить адекватные переадресации, чтобы избежать дублей страниц;
  4. Автоматически уменьшать загружаемые изображения;
  5. С легкостью настраивать галереи;
  6. Найти огромное количество информации в инете по настройке, ошибкам и прочему;
  7. С легкостью найти администратора или веб мастера для доработки сайта, темы и прочего.

Недостатки бесплатной CMS Joomla:

  • Шаблоны практически все платные, бесплатных шаблонов единицы. Скачанные шаблоны с торрентов с 99% вероятности со скрытыми вшитыми ссылками;
  • Дорогие расширения и компоненты. Чтобы обеспечить безопасность вашего сайта, вам прийдется выложить 62 евро в год на RSFirewall, к сожалению без него у вашего сайта очень сомнительные шансы на спокойное существование;
  • Ужасно отвратительное SEO, стольких дубликатов страниц, которые генерирует Joomla и не менее популярный ее компонент — K2, вы не сможете наплодить на WordPress даже при всем своем желании. Только на вордпресс есть возможность все это исправить бесплатно, а на Joomla нет!!!
  • Дорогой, а иногда и не возможный автоматический перенос данных на другую CMS. Плагин для переноса контента, фото, категорий, меток, меню и SEO из Joomla+K2 обойдется вам в 64 евро. Только при таком переноси настроятся автоматически корректные редиректы и перенесутся абсолютно все данные. Чтобы добиться такого результата даже на среднем сайте в 200-250 страниц, прийдется повозится далеко не одну неделю, да и то не факт, что вы не потеряете часть поискового трафика.

С непопулярными и платными CMS все еще печальнее. Материала в инете мало, разработчика найти можно, но тариф будет выше, чем у раньше описанных CMS. То есть если вы не имеете навыков, то от редких движков стоит отказаться или по крайней мере изначально ознакомиться с документацией, с принципами ее работы. В противном случае, вам останеться только нанимать человека для постоянного администрирования.

Расскажите, как выбрать фейерверки, на что следует обратить внимание при покупке?

Прежде всего, не стоит покупать их с рук на улице. Как правило, так продают контрафактную продукцию, ввезённую нелегально, которая хранилась непонятно как. Использовать её небезопасно. Очень важно то, как хранится пиротехника. От того, при какой температуре хранилось изделие, зависит то, как оно срабатывает. Например, пиротехнику хранили в холодном помещении, а потом занесли в тёплое. На фитиле выпал конденсат. Соответственно, скорость горения фитиля уже другая, и фейерверк, петарда, любое пиротехническое изделие становится непредсказуемым и, следовательно, опасным. Поэтому я рекомендую покупать пиротехнику только в тёплых помещениях — специализированных магазинах, торговых сетях, в которых обеспечены правильные условия хранения.

Покупка готового сайта

Очень многие выбирают для бизнеса и заработка в интернете уже готовые интернет ресурсы, стоят они конечно уже подороже, но и прилагать усилий приходится в разы меньше, чем для создания своего нового. Так зайдя на биржу продажи-покупки сайтов, первое на что неопытный покупатель обращает внимание — это цена и доход сайта, при этом не сильно углубляясь в детали и тонкости направления. А зря, изучив характеристики и представленные данные, очень просто выявить мошенников или заведомо не приносящий доход сайт.

Доход с контекстной рекламы и посещаемость

Самый желаемый вид дохода. Но далеко не все продавцы, если так можно выразиться, честны с вами. Давайте рассмотрим первый пример:

При средней посещаемости 51 новый пользователь в сутки, заявленный средний доход Adsense — 3025 рублей.

Что вас должно насторожить в данных графиках?

  1. Значительный рост дохода, который составляет за один месяц в шесть раз. Даже при самом хорошем раскладе и идеально настроенном сайте, вам не удасться добиться таких высоких показателей честными способами, а учитывая что посещаемость в среднем 50 человек, то тестирования и эксперименты могут затянуться на очень продолжительное время;
  2. Смотрим верхний график — Источник трафика. 92% переходов из закладок, то есть реально из поиска заходит 5-6 человек в сутки. В таком раскладе получается следующее, каждый день заходят одни и те же 45-46 человек из закладок, читают одни и те же статьи и при этом интенсивно кликают по рекламе, даже звучит смешно;
  3. При заявленном среднем доходе более 3000 рублей, блиц цена данного сайта 12 900 рублей.

Чем вам грозит покупка такого сайта:

  • Посещением менее 10 человек в сутки;
  • Упадок дохода практически до нуля в лучшем случае, сайт попадет в бан системы Adsense за накрутку в худшем случае. Забанить могут не сразу, а при прохождении повторной проверки, при выводе накликанных средств продавцом.

Таких примеров очень много и все перечислять нет смысла. Главное, что вы должны сделать — посетить сайт, даже если URL скрыт, запросите его у продавца для ознакомления.

Если заявленный доход 3-4 тысячи, с посещением в день 100-200 человек, а из поиска при этом заходит только минимальная их часть, то ничего хорошего это вам не принесет, кроме будущего расстройства.

Если основной трафик сайта идет из групп VK, OK, Facebook и прочего, а вы покупаете сайт без группы, то вы теряете львиную долю трафика и остаетесь у разбитого корыта.

Что должно еще насторожить! Высокий доход сайта, при размещенном одном только рекламном блоке на странице.

Для примера данный сайт заявляет сравнительно не плохой доход, для его посещаемости, но если мы заходим на сайт, то увидим только один единственный банер в шапке на страницах со статьями. Как уже принято у пользователей — шапка проматывается автоматом и получить высокий доход с такого баннера просто миф.

По статистике: 26% — VK, 26% — другие источники, остальное поиск.

Следовательно, при покупке вы теряете в среднем 40-50% уникальных посетителей в сутки, а доход падает в разы.

Надеюсь, вы уже поняли, что сказок не бывает и перед покупкой нужно тщательно изучить все данные по сайту:

  1. Источник трафика, приоритетным должен быть из поиска, а не из закладок или VK. Доля уникальных посетителей должна составлять не менее 70%-75% от общей суточной посещаемости;
  2. Обязательно запросите доступ к вебмастеру Яндекса и просмотрите график ТИЦ, если наблюдаются резкие скачки и значительные провалы, то скорее всего сайт занимался чересчур активной продажей ссылок, что повлекло применение к нему санкций, в виде снижения ТИЦ;
  3. Анализируйте количество и расположение блоков на странице, если один единственный блок на странице, расположенный в местах с низким вниманием, но при этом приносит высокий доход — это повод насторожиться;
  4. Так же должна насторожить очень низкая цена, относительно дохода сайта;
  5. Не поленитесь выборочно проверить на уникальность тексты на сайте, если большая часть из них с других ресурсов, то сайт не сможет привлечь большое количество уникальных посетителей из поиска, а в последствии и вовсе могут понизится позиции в выдаче;
Фото 1

Где покупать и как правильно оформить

Если вы покупаете не у знакомого и не у проверенных продавцов, то данную процедуру стоит доверить профессионалам. Самым авторитетным представителем на российском рынке является Биржа продажи и покупки сайтов Telderi. На данной бирже вы сможете подобрать сайт для покупки, учитывая те факторы, которые рассмотрели дальше, а так же продать не нужный вам ресурс.

Ресурс Телдери собирает с продавцов максимальное количество данных, с которыми следует ознакомиться в первую очередь для принятия решения о покупке. На ней вы можете пообщаться непосредственно с продавцом и уточнить интересующие вас детали. Очень удобным и актуальным будет покупка, с помощью безопасной сделки. Осуществляя покупку через безопасную сделку, вы гарантируете себе, что переоформление пройдет без накладок, а сайт вам передадут со всем содержимым, а не с 2-3 страницами. А главное, что передав деньги продавцу, он не пропадет в неизвестном направлении.

Если что то не понимаете или захотите уточнить, то тех поддержка биржи, все подробно объяснит и подскажет. Возникшие вопросы и разногласия, легко решаются с помощью арбитража.

Покупка сайтов осуществляется по системе аукциона, что во многих случаях очень выгодно, потому что можно купить сайт по цене более низкой, чем хотелось продавцу.

Как правильно оформить передачу сайта

Передача домена — в первую очередь продавец обязан переписать официально на ваше имя доменное имя сайта(адрес, как пример ддр5.ру). Данная процедура подразумевает замену зарегистрированных данных прежнего пользователя на ваши. Все происходит по заявлению отправленному регистратору доменного имени. Если продавец не побеспокоился об заявлении заранее и не оформил договор на онлайн передачу домена, то смена регистрации может занять 21 день и более.

Так как идет полноценное переоформление, вы вправе потребовать при желании, не вносить никаких изменений на сайт на время проведения всей сделки. Так же можете согласовать отключение показа контекстной рекламы на время переоформления и передачи. Такие меры предосторожности помогут вам избежать неприятностей с накруткой кликов в этот момент времени, что может в будущем негативно повлиять на монетизацию сайта, в худшем случае закончится Баном в системах монетизации.

Передача файлов — после официального переоформления домена, продавец передает вам файлы сайта или же CMS. Если вы согласуете этот вопрос заранее, то думаю продавец без проблем посодействует вам с переносом, при необходимости. Если же вы не уверены, что в сайт не вносились изменения на момент переоформления, можете попросить продавца предоставить вам резервную копию, за число принятия договоренности или близкое к нему.

Что ещё нужно учитывать при покупке фейерверков?

Не нужно выбирать фейерверк, опираясь только на цену и на количество залпов. Залпы бывают разные. Обязательно нужно учитывать калибр фейерверка — это внутренний диаметр ствола. Чем он больше, тем зрелищнее сам фейерверк. Когда люди покупают пиротехнику онлайн, они не обращают внимание на этот пункт, а потом удивляются, почему не получили то, что ожидали.

Онлайн-продавцы пользуются тем, что покупатель выбирает товар практически вслепую: ничего, кроме фотографии товара и видео, на сайте нет. Когда вы приобретаете в офлайн-магазине пиротехнику, такая ситуация исключена. Вы видите и калибр, и количество зарядов, и цену, и размер изделия воочию, поэтому легче все сопоставить и решить, что купить. В пиротехнической сфере действует правило: как платишь, так и видишь. Глупо рассчитывать, что, заплатив 1500 рублей, увидишь фейерверк за 9000.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://brodude.ru/h-luchshih-fejerverkov-dlya-lyubogo-prazdnika/
  • https://ddr5.ru/na-chto-stoit-obratit-vnimanie-pri-pok/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий